Самый простой способ увеличения продаж интернет-магазина

Лайфхаки

Для любого интернет-магазина особо остро стоит вопрос в подборе эффективных и максимально дешевых способов получения финальной конверсии, то есть оплаты клиентом товара или услуги. Учитывая огромную конкуренцию в большинстве ниш, современный предприниматель после создания правильной воронки продаж через социальные сети и веб-сайты должен обеспечить клиента достаточно высоким уровнем сервиса. Создать высококлассный и удобный потребителю сервис можно внедрением современных методов оплаты.

Продажи, идущие в ногу со временем

Одним из наиболее эффективных методов улучшения сервиса интернет-магазина и лендинга остается внедрение современных инструментов, гарантирующих быстрое совершение покупки. Механизмов для оплаты клиентом товара или услуги сегодня достаточно много, но именно прием платежей Google Pay или Apple Pay является одним из самых быстрых, простых и высокотехнологичных. Учитывая гонку этих платежных систем, ежемесячно можно наблюдать тенденцию развития с применением более совершенных, инновационных моделей для покупки.

Подключение дополнительных способов оплаты — это не только удобно компании и ее клиенту, это указывает на качество сервиса в интернет-магазине. Нет разницы, осуществляются продажи через сайт или социальную сеть, выполнение простых транзакций производится моментально, быстрым нажатием пары клавиш. Эти способы внесения платежа считаются наиболее перспективными, они привлекают внимание как молодежи, так и старшего поколения.

Преимущества оплаты через Pay-системы от Apple и Google

Интеграция бесконтактной оплаты на интернет-ресурсах по мнению экспертов компании Freedom Pay — один из реальных и наиболее эффективных способов увеличения финальной конверсии сайта. По статистике, простое подключение функции приводит к тому, что прирост потребительского интереса удваивается, а количество холодных продаж увеличивается более чем на 15%. Почему покупатель так заинтересован в наличии бесконтактного метода оплаты? Причин этому несколько:

  • гарантия дополнительной безопасности для плательщика;
  • моментальные оплаты в пару кликов;
  • простота совершения транзакции;
  • возможность воспользоваться функцией через браузер или приложение.

Эти и другие причины выполнения платежа бесконтактным методом, без необходимости ввода банковских реквизитов, стали новым витком в развитии финансового рынка. Предприниматели, которые первыми откроют для своей целевой аудитории возможность использования дополнительных методов оплаты товаров и услуг, надолго завоюют доверие клиентов, обеспечат себя постоянным потоком холодных продаж.

Оцените статью
Добавить комментарий