7 главных правил при работе с клиентом

Советы | Инструкции

К сожалению, иногда среди наших клиентов и специалистов возникают разногласия. Чтобы предостеречь вас от неприятных ситуаций при выполнении заявок через наш сервис, мы подготовили эту статью.

Что должен знать специалист

  1. Объем работы
    Если вы не до конца поняли весь объем работы, уточните его заранее по телефону, в чате или при встрече. Только полностью понимая все детали заказа можете подсчитывать стоимость ваших услуг.
  2. Материалы
    Тут все предельно просто. Если для выполнения работы необходимы материалы, договаривайтесь с клиентом заранее, кто их оплачивает и закупает. Если закуп ложится на ваши плечи, не забывайте брать чеки о покупке, чтобы подтвердить их стоимость.
  3. Стоимость работы
    Оценив весь объем работы и стоимость материалов, можете озвучить свою цену клиенту. Если вы выполните работу не сообщая цену заранее, клиент может потребовать снизить стоимость, по причине того, что он не рассчитывал такую сумму, а Вы не озвучили ее заранее.
  4. Условия оплаты
    Заранее договаривайтесь об условиях оплаты – наличный или безналичный расчет, оплата по факту, оплата частями или работа по предоплате. Не обсудив эти детали заранее, вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, например, если у Вас нет счета в банке, а клиент пожелает оплатить услугу банковским переводом.
  5. Задокументируйте сделку
    Если объем работы велик, обязательно возьмите расписку с клиента, заверив ее нотариально, а лучше всего заключите договор об оказании услуг. В документе обязательно уточните весь объем работы, доп. услуги и стоимость материалов, условия оплаты и стоимость ваших услуг.
  6. Не ведитесь на шантаж
    Если Вы уверены в своей правоте, выполнили работу на оговоренных условиях, а клиент требует выполнение других работ, скидку и т.д, шантажируя Вас негативным отзывов в анкете – сразу же свяжитесь со службой поддержки и объясните сложившуюся ситуацию.

Что делать, если возникла проблема

Свяжитесь с нами

Позвоните нам по номеру
+7 (717) 299-99-12 ежедневно с 9:00 до 18:00

Сообщите о проблеме

Объясните все детали возникшей проблемы

Мы постараемся помочь

Мы приложим все усилия, чтобы быстрее разобраться в сложившейся ситуации

Оцените статью
Добавить комментарий