Обновление 7.12 для спецов

Новый чат с выбором специалистов

Это обновление, наверное одно из самых ожидаемых для наших специалистов. Мы полностью переработали чат и добавили самую долгожданную функцию “Выбрать специалиста”. Подробнее, читайте ниже. Обновление будет доступно на android в ближайшие дни. На iphone ожидайте обновление в течение 2 недель.

Новый дизайн чата

Интерфейс чата полностью переработан под новый дизайн приложения. Быстрые кнопки с самыми нужными функциями выведены в блок над вводом сообщения. Вверху чата расположены, как и раньше, кнопка “Позвонить” и кнопка “Меню”.

Быстрые кнопки в чате

Над экраном ввода сообщения добавлены быстрые кнопки.

Договорились (у клиента) – выбирает специалиста, заявка становится неактивной и все другие специалисты получают отказ. Отклоненные специалисты получат уведомление с ФИО спеца, которого выбрал клиент.

Не договорились (у клиента) – отменяет выбор спеца и заявка повторно становится активной. Все спецы получают уведомление, что клиент отменил договоренность и заново ищет спеца.

Удалить (у клиента) – удаляет отклик спеца из заявки и спец получает отказ.

Пожаловаться (у клиента) – отправляет жалобу на спеца в виде негативного отзыва.

Написать отзыв (у клиента) – открывает экран написания отзыва, появляется в чате со специалистом, которого выбрал клиент.

Скрыть отклик (у спеца) – скрывает отклик у специалиста во вкладке “Отклики”

Запросить отзыв (у спеца) – появляется у специалиста, которого выбрал клиент. При нажатии открывает экран запроса отзыва у клиента.

Оценить клиента (у спеца) – открывает экран оценки клиента. Пока что, отзывы на клиентов не видны специалистам, т.к у клиента нет своего профиля. Мы проверяем все отзывы и блокируем неадекватных людей и посредников. В будущих обновлениях мы добавим профиль клиента, и тогда спецы смогут изучать отзывы.

Кнопки в сообщениях

В отклик специалиста добавлена кнопка “Позвонить”, чтобы клиент сразу мог связаться со спецом, чье предложение его заинтересовало.

При нажатии на кнопку “Договорились”, специалисту приходит уведомление, что его выбрали, с кнопкой “Позвонить”.

При запросе отзыва у клиента, он получает уведомление с кнопкой “Написать отзыв”.

Как выглядит чат у клиента

Как выглядит чат у спеца

Оцените статью