Рекомендации по созданию заявок

В этой статье вы узнаете:

  • Рекомендации по созданию заявок
  • Причины отклонения заявок

Все заявки проходят проверку на соответствие условиям работы сервиса прежде чем будут отправлены специалистам.


Рекомендации для клиентов

При создании заявок, пожалуйста, убедись, что:

  • В описании заявки достаточно информации для оценки сложности и объема предстоящих работ. Чем подробнее вы опишете детали, тем быстрее вы получите предложения от подходящих специалистов.
  • Описание объема предстоящей работы соответствует действительности.

Ознакомьтесь с причинами, по которым заявка может быть отклонена:

Категория услуг отсутствует

Заявка не будет размещена, если не относится к таким категория услуг как: Отделка и Ремонт, Строительство, Доставка и перевозка, Помощь по хозяйству.

Купля,продажа, распространение товаров

Заявка не будет размещена, если подразумевает покупку и продажу товаров.

Недостаточно информации в заявке

Заявка не будет размещена, если в описании недостаточно информации для оценки работы.

Пользователь вошел в неподходящий режим

Чтобы найти специалиста войдите в режим Заказчика. Если вы хотите найти работу, войдите в режим Специалиста. Сменить режим можно в Настройках мобильного приложения.

Повторная заявка

Заявка не будет размещена, если клиент единовременно оставляет запрос на одну и ту же услугу. Чтобы внести изменения в заявку, обратитесь в Службу поддержки сервиса.


Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!

Оцените статью
Добавить комментарий