В этой статье вы узнаете:
- Рекомендации по созданию заявок
- Причины отклонения заявок
Все заявки проходят проверку на соответствие условиям работы сервиса прежде чем будут отправлены специалистам.
Рекомендации для клиентов
При создании заявок, пожалуйста, убедись, что:
- В описании заявки достаточно информации для оценки сложности и объема предстоящих работ. Чем подробнее вы опишете детали, тем быстрее вы получите предложения от подходящих специалистов.
- Описание объема предстоящей работы соответствует действительности.
Ознакомьтесь с причинами, по которым заявка может быть отклонена:
Категория услуг отсутствует
Заявка не будет размещена, если не относится к категориям услуг, представленных на сервисе.
Купля,продажа, распространение товаров
Заявка не будет размещена, если подразумевает покупку и продажу товаров.
Недостаточно информации в заявке
Заявка не будет размещена, если в описании недостаточно информации для оценки работы.
Пользователь вошел в неподходящий режим
Чтобы найти специалиста войдите в режим Клиента. Если вы хотите найти работу, войдите в режим Специалиста. Сменить режим можно в нижней части экрана в разделе Профиль.
Повторная заявка
Заявка не будет размещена, если клиент единовременно оставляет запрос на одну и ту же услугу. Чтобы внести изменения в заявку, обратитесь в Службу поддержки сервиса.
Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!