Отзывы

Как показывает статистика, главным критерием для клиентов при выборе специалиста являются отзывы в анкете.

Чем больше положительных отзывов в анкете, тем больше шансов у специалиста получить заказ, и соответственно он больше сможет зарабатывать на своих услугах.

Если клиент воспользовался услугой специалиста, то вместе с этим получает возможность оценить его работу.

Положительно

Нейтрально

Отрицательно

Анкета может быть заблокирована, если специалист получил отрицательный отзыв.
Ознакомьтесь с причинами и сроками блокировки анкеты.

Как получать больше отзывов

  • Предлагайте выгоду

Многие начинающие специалисты предлагают низкую цену или вовсе бесплатно выполняют заказ за положительный отзыв от клиента. Такой ход — это вклад в ваше профессиональное будущее в naimi.kz. Чем привлекательнее будет ваша анкета для клиентов, тем выше будет оцениваться ваш труд. Наберитесь терпения и пойдите на уступки, они наверняка вам окупятся.

  • Будьте профессионалом

Клиенты с радостью оставляют положительный отзыв специалистам, которые качественно выполняют работу, вежливо общаются и предоставляют хороший сервис. Изучите статьи “Как правильно общаться” и “Как предоставить безупречный сервис” и используйте их, как шпаргалки при работе.

  • Попросите отзыв

Клиенты часто забывают оставить отзыв специалисту, поэтому не постесняйтесь спросить, не затруднит ли клиента оставить вам отзыв о проделанной работе или запросите отзыв через чат нажав на троеточие в правом верхнем углу экрана. Также можете порекомендовать клиенту сделать фото, которое он прикрепит к отзыву.

  • Не надоедайте клиенту

Если после вашей просьбы оставить отзыв, клиент так и не сделал это, не переживайте, возможно он оставит его чуть позже. Не стоит названивать клиенту и заставлять его оставить вам отзыв. Такое поведение может не понравиться клиенту и вместо положительного отзыва вы получите отрицательный, который плохо повлияет на вашу дальнейшую работу в naimi.kz


Как удалить отрицательный отзыв из анкеты?

Специалист не может удалить отзыв самостоятельно без ведома клиента.

Если клиент воспользовался услугой специалиста, то имеет возможность оценить качество работы и оставить отзыв.

Все отзывы проходят обязательную проверку, из-за чего могут быть опубликованы с задержкой. Службе поддержки требуется больше времени на рассмотрение отрицательных отзывов. Каждая жалоба обрабатывается в индивидуальном порядке, чтобы принять наиболее справедливое решение. Мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании конфликтов.

В случае, если специалист исправил недочеты, клиент может обратиться в Службу поддержки с запросом на удаление отзыва. Отзыв может быть удален только с согласия заказчика.


Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!

Оцените статью