Лента заявок

В Ленту заявок попадают все новые заявки от клиентов сервиса.

Как узнать, что заявка уже выполнена?

В Ленте отображаются только актуальные заявки. Если заявка уже выполнена, она не отображается в Ленте.

Срок действия заявки – 24 часа. По истечении указанного срока заявка будет неактивна, то есть не будет отображаться в Ленте. Если за это время, клиент не нашел специалиста, он может продлить заявку.

Почему некоторые заявки в Ленте выделены желтым, а другие нет?

Желтым цветом в Ленте выделены новые заявки, с которыми вы еще не успели ознакомиться. Это поможет вам отличить новые заявки от тех, которые вы уже просматривали.

Как получать заявки из другого города?

Используйте Фильтры, если хотите сменить город.

Как получать заявки только по определенной категории?

Используйте Фильтры, если хотите настроить Ленту только на определенные категории заявок.

Выберите категории услуг, которые вы оказываете:

  1. Помощь по хозяйству
  2. Бытовой ремонт
  3. Внутренняя отделка
  4. Техника и оборудование
  5. Перевозка и доставка
  6. Строительство
  7. IT и freelance
  8. Красота и здоровье
  9. Деловые услуги


Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!

Олег Федотов

Product manager Naimi.kz.

Оцените автора
Добавить комментарий