Как создать заявку?

Через компьютер на сайте

Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.

Чтобы начать, выполните следующие действия:

  1. Откройте главную страницу сайта.
  2. Нажмите кнопку “Оставить заявку”.
  3. Заполните детали работы.

Совет
Чем больше деталей, тем точнее поиск.

  1. Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
  2. Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.

В мобильном приложении

Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.

Чтобы начать, выполните следующие действия:

  1. Откройте мобильное приложение naimi.kz и войдите как Клиент.
  2. Выберите город.
  3. Для поиска специалиста в каталоге, откройте раздел Каталог, введите необходимую услугу в поле “Поиск” или выберите из списка услуг.
  4. Либо нажмите “Создать” и заполните детали работы.

Совет
Чем больше деталей, тем точнее поиск.

  1. Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
  2. Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.

Частые вопросы:

Мне не пришло смс с кодом авторизации.

Чаще всего СМС с кодом не доходит до пользователя в следующих ситуациях:

  • номер телефона, указанный для получения СМС, введен с ошибкой или опечаткой;
  • оператор сотовой связи запретил входящие СМС с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;
  • оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);
  • получение СМС с коротких номеров заблокировано владельцем номера;
  • вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу).

Если вы уверены в правильности ввода номера и его работоспособности, повторите попытку запроса СМС с кодом или обратитесь в Службу Поддержки сервиса.


Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!

Оцените статью