Как создать заявку?

Через компьютер на сайте

Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.

Чтобы начать, выполните следующие действия:

  1. Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку Узнать цены.
  2. Введите необходимую услугу в поле “Подбор категории”.
  3. Заполните детали работы.

Совет
Чем больше деталей, тем точнее поиск.

  1. Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
  2. Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.

В мобильном приложении

iPhone

Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.

Чтобы начать, выполните следующие действия:

  1. Откройте мобильное приложение Naimi.kz и войдите как Заказчик.
  2. Выберите город.
  3. Введите необходимую услугу в поле “Поиск” или выберите из списка услуг.
  4. Нажмите “Создать заявку” и заполните детали работы.

Совет
Чем больше деталей, тем точнее поиск.

  1. Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
  2. Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.

Android

Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.

  1. Откройте мобильное приложение Naimi.kz и войдите как Заказчик.
  2. Выберите город.
  3. Введите необходимую услугу в поле “Поиск” или выберите из списка услуг.
  4. Нажмите “Создать заявку” и заполните детали работы (чем больше деталей, тем точнее поиск).
  5. Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
  6. Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.

Частые вопросы:

Мне не пришло смс с кодом авторизации.

Чаще всего СМС с кодом не доходит до пользователя в следующих ситуациях:

  • номер телефона, указанный для получения СМС, введен с ошибкой или опечаткой;
  • оператор сотовой связи запретил входящие СМС с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;
  • оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);
  • получение СМС с коротких номеров заблокировано владельцем номера;
  • вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу).

Если вы уверены в правильности ввода номера и его работоспособности, повторите попытку запроса СМС с кодом или обратитесь в Службу Поддержки сервиса.

Как отредактировать заявку?

Обратитесь в Службу поддержки сервиса, если хотите дополнить или изменить описание заявки. В ближайшее время, мы добавим эту функцию, чтобы вы смогли сделать это самостоятельно.


Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!

Олег Федотов

Product manager Naimi.kz.

Оцените автора
Добавить комментарий