Через компьютер на сайте
Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.
Чтобы начать, выполните следующие действия:
- Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку Узнать цены.
- Введите необходимую услугу в поле “Подбор категории”.
- Заполните детали работы.
Совет
Чем больше деталей, тем точнее поиск.
- Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
- Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.
В мобильном приложении
iPhone
Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.
Чтобы начать, выполните следующие действия:
- Откройте мобильное приложение Naimi.kz и войдите как Заказчик.
- Выберите город.
- Введите необходимую услугу в поле “Поиск” или выберите из списка услуг.
- Нажмите “Создать заявку” и заполните детали работы.
Совет
Чем больше деталей, тем точнее поиск.
- Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
- Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.
Android
Начните поиск специалиста с создания заявки на услугу.
- Откройте мобильное приложение Naimi.kz и войдите как Заказчик.
- Выберите город.
- Введите необходимую услугу в поле “Поиск” или выберите из списка услуг.
- Нажмите “Создать заявку” и заполните детали работы (чем больше деталей, тем точнее поиск).
- Обязательно оставьте ваши контактные данные, чтобы получить обратную связь.
- Подтвердите правильность введенных данных с помощью кода авторизации в смс-сообщении.
Частые вопросы:
Мне не пришло смс с кодом авторизации.
Чаще всего СМС с кодом не доходит до пользователя в следующих ситуациях:
- номер телефона, указанный для получения СМС, введен с ошибкой или опечаткой;
- оператор сотовой связи запретил входящие СМС с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;
- оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);
- получение СМС с коротких номеров заблокировано владельцем номера;
- вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу).
Если вы уверены в правильности ввода номера и его работоспособности, повторите попытку запроса СМС с кодом или обратитесь в Службу Поддержки сервиса.
Как отредактировать заявку?
Обратитесь в Службу поддержки сервиса, если хотите дополнить или изменить описание заявки. В ближайшее время, мы добавим эту функцию, чтобы вы смогли сделать это самостоятельно.
Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!