Клиенты naimi.kz ищут настоящих профессионалов, поэтому специалист должен не только качественно выполнять работу, но и правильно общаться. Советую нашим советам, вы научитесь правильно вести диалог и это поможет вам в получении новых заказов.
Приветствие
Всегда начинайте разговор с приветствия. Приветствуя человека вы показываете, что разговор с ним важен для вас. Для приветствия отлично подойдет простое “Здравствуйте”. Если собеседник не знает вашего имени, представьтесь, чтобы человек знал, как обращаться к вам, а также нашел вас в своей заявке в списке откликнувшихся специалистов naimi.kz
А не занят ли собеседник
Если вы сами написали или позвонили клиенту или работодателю, то вероятность того, что вы оторвали его от дел, очень высока. Человек может быть на встрече, на собрании, за рулём или занят другими делами.
Не переходите сразу к обсуждению условий заявки, сначала поинтересуйтесь, могут ли с вами говорить в данный момент.
Покажите собеседнику, что воспитаны и цените его время. Клиент или работодатель сразу поймет, что вы настоящий профессионал и ваше предложение станет для него намного интереснее.
Интонация
Вашим голосом вы не только влияете на восприятие, но и создаете настроение собеседника. При общении улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение видны не только внешне, но и слышны по вашей интонации. Негативно настроенный специалист никогда не заинтересует клиента или работодателя. Всегда помните это.
Не жуйте, не пейте, не курите
Если вы думаете, что, совершая перечисленные выше действия, вы скроете их в разговоре по телефону, то вы ошибаетесь. Собеседник отчетливо слышит то, что вы курите, едите, пьете или жуете, даже если вы это пытаетесь замаскировать. Отложите в сторону свою жвачку (булочку, напиток, сигарету) на несколько минут, чтобы не выставить себя невоспитанным человеком.
До свидания
Обратите внимание на то, как много людей, заканчивая разговор просто кладут трубку, даже не попрощавшись, а тем более если просто уходят со встречи без слов. Прежде чем попрощаться, поинтересуйтесь: «Могу ли я ответить еще на какой-то вопрос?», и только получив отрицательный ответ, завершите разговор. Прежде чем закончить разговор и покинуть беседу, скажите простое: «До свидания».