Как пользоваться naimi.kz

F.A.Q.

Если вы уже прошли регистрацию в роли специалиста naimi, но еще не разобрались во всех функциях приложения, то эта статья вам поможет.

Если вы еще не зарегистрированы в нашем сервисе, но ищете работу, скачайте приложение naimi.kz и пройдите регистрацию.

Лента

В «Ленте» находятся новые заявки по выбранным вами фильтрам. В «Фильтрах», вы сможете изменить город и категории. Выберите категории услуг, которые вы оказываете:

  1. Строительство и отделка.
  2. Бытовой ремонт.
  3. Помощь по дому.
  4. Уборка и санитария.
  5. Услуги красоты.
  6. Ремонт и установка техники.
  7. Грузоперевозки и доставка.
  8. Услуги спецтехники.
  9. Изготовление и ремесло.
  10. Услуги здоровья
  11. IT и фрилансеры
  12. СТО и автоуслуги
  13. Деловые услуги
  14. Водители и курьеры
  15. Праздники и мероприятия
  16. Репетиторы
  17. Спортивные тренеры
  18. Курсы и тренинги
  19. Услуг для животных
  20. Другие услуги

Заявки

Если вас заинтересовала заявка, нажмите на нее. Открыв заявку, вы можете ознакомиться со всеми деталями работы. Нажмите на строку сообщения внизу и вам откроется новый экран. Там вы можете указать свою цену и выбрать наиболее удобное время для выполнения работ.

С откликом отправляется ваше сообщение с ценой за выполнение услуги и количество заработанных отзывов.

Если клиент указал свой номер телефона, то после отклика на заявку номер клиента будет открыт, и вы можете позвонить ему. Если номер телефона не указан, то можете переписываться с клиентами в чате. По завершению выполнения работы у вас будет возможность оценить сотрудничество с этим клиентом.

Отклики

Во вкладке «Чаты» будут все чаты по заявкам, на которые вы
откликнулись, а также чат со службой поддержки naimi.kz.

Чтобы написать в службу поддержки, нажмите на зеленый значок наушников.

Анкета

В данной вкладке отображены такие данные, как:

  • фото профиля;
  • полное имя;
  • информация о себе;
  • цены за ваши услуги;
  • время пребывания в naimi.kz;
  • уровень;
  • фото работ;
  • отзывы.
  • опыт работы;
  • образование;
  • ваши напарники

Анкету можно редактировать и добавить дополнительную информацию.

Цены на услуги

Клиенты охотнее ответят на отклик специалиста, у которого прописана стоимость оказываемых услуг.

Фото и видео работ

Заказчики ценят, когда специалисты делятся снимками выполненных работ. Ни в коем случае не выставляйте фото материалы из интернета.

Образование, курсы и тесты

Заполнять эту графу необязательно, но если вы квалифицированный специалист с опытом работы, почему бы не поделиться этой информацией с клиентами.

Уведомления

В «Чат службы поддержки» поступает самая важная информация по сервису:

  • анонсы обновлений;
  • полезные советы;
  • новости компании;
  • опросы, которые помогут сделать вашу работу через naimi более удобной;
  • промокоды с бонусами.

Чтобы быстро реагировать на заявки, включите уведомления для приложения naimi. При поступлении новой заявки вы будете получать уведомление и сможете мгновенно откликнуться.

Настройки

Во вкладке «Настройки» есть три категории: «Настройка уведомлений», «Правила сервиса» и «Политика конфиденциальности».

Обратная связь

Написать в службу поддержки и заказать звонок можно в «Помощь и поддержка». Если у вас есть идеи для улучшения работы сервиса, то нажмите на опцию «Чат с поддержкой» или «Заказать звонок».

Баланс

Кошелек naimi.kz вы сможете пополнить:

  • банковской картой;
  • Kaspi пополнение;
  • рассрочка или кредит;
  • с Qiwi кошелька;
  • через терминалы Qiwi или Касса24;
  • с баланса телефона.

Вы также можете ввести промокод и активировать тарифы или пакеты.

Если вы хотите быть на верхней строчке в каталоге, поднимите анкету.

Если у вас остались вопросы по работе с приложением, свяжитесь со Службой поддержки naimi.kz, мы радостью поможем Вам.

Оцените статью

Комментарии закрыты.

  1. Канат

    у вас один самых сложных сайтов. Не удобный

    1. Олег Федотов автор

      С какими трудностями вы столкнулись, можете рассказать поподробнее?