Как пользоваться Naimi.kz

F.A.Q.

Если вы уже прошли регистрацию в роли специалиста Naimi, но еще не разобрались во всех функциях приложения, то эта статья вам поможет.

Если вы еще не зарегистрированы в нашем сервисе, но ищете работу, скачайте приложение Naimi.kz и пройдите регистрацию.

Лента

В “Ленте” находятся новые заявки по выбранным вами фильтрам. В “Фильтрах”, вы сможете изменить город и категории. Выберите категории услуг, которые вы оказываете:

  1. Помощь по хозяйству.
  2. Бытовой ремонт.
  3. Внутренняя отделка.
  4. Техника и оборудование.
  5. Перевозка и доставка.
  6. Строительство.
  7. IT и freelance.
  8. Красота и здоровье.
  9. Деловые услуги.
  10. Леруа мерлен.

Новые заявки выделены желтым цветом. Заявки, которые вы просмотрели отмечены белым цветом.

Заявки

Если вас заинтересовала заявка, нажмите на нее. Открыв заявку, вы можете ознакомиться со всеми деталями работы. Нажмите на строку сообщения внизу и вам откроется новый экран. Там вы можете указать свою цену и выбрать наиболее удобное время для выполнения работ.

С откликом отправляется ваше сообщение с ценой за выполнение услуги и количество заработанных отзывов.

После отклика на заявку номер клиента будет открыт, и вы можете позвонить ему. По завершению выполнения работы у вас будет возможность оценить сотрудничество с этим клиентом.

Отклики

Во вкладке отклики будут все чаты по заявкам, на которые вы
откликнулись, а также чат со службой поддержки Naimi.kz.

Чтобы написать в службу поддержки, нажмите на область “Нужна помощь?”.

Анкета

В данной вкладке отображены такие данные, как:

  • фото профиля;
  • полное имя;
  • время пребывания в Naimi.kz;
  • уровень;
  • подтвержденные данные;
  • отзывы.

Анкету можно редактировать и добавить дополнительную информацию.

Цены на услуги

Клиенты охотнее ответят на отклик специалиста, у которого прописана стоимость оказываемых услуг.

Фото и видео работ

Заказчики ценят, когда специалисты делятся снимками выполненных работ. Ни в коем случае не выставляйте фото материалы из интернета.

Образование, курсы и тесты

Заполнять эту графу необязательно, но если вы квалифицированный специалист с опытом работы, почему бы не поделиться этой информацией с клиентами.

Уведомления

Нажав на колокольчик в правом верхнем углу вы попадете на страницу уведомлений.

В “Уведомления” поступает самая важная информация по сервису:

  • анонсы обновлений;
  • полезные советы;
  • новости компании;
  • информация о поступлении единиц на ваш текущий счет;
  • опросы, которые помогут сделать вашу работу через Naimi более удобной;
  • информация о получении бонусов;
  • промокоды с бонусами.

Чтобы быстро реагировать на заявки, включите уведомления для приложения Naimi. При поступлении новой заявки вы будете получать уведомление и сможете мгновенно откликнуться.

Настройки

Во вкладке “Настройки” есть три категории: “Основные”, “Обратная связь” и “О приложении”.

Основные

Чтобы уведомления о новых заявках не мешали сну, отключите опцию “получать заявки в ночное время”. Если вы не против получать заявки после 11 часов ночи, то включите эту функцию.

Чтобы не тратить время на каждое сообщение клиенту, заранее составьте шаблоны текстов. Так, вы сэкономите время и возможность стать нанятым возрастет.

Обратная связь

Написать в службу поддержки и заказать звонок можно в “Настройках”. Если у вас есть идеи для улучшения работы сервиса, то нажмите на опцию “Жалобы и предложения”.

За приглашение нового специалиста или заказчика в Naimi.kz мы дарим единицы на баланс и очки уровня. Чтобы получить подарки, нажмите на опцию “Пригласить спеца или клиента”.

О приложении

В разделе “О приложении” вы можете:

  • оценить приложение;
  • посмотреть инструкцию работы сервиса;
  • узнать о правилах сервиса;
  • прочитать ответы на часто задаваемые вопросы;
  • присоединиться к нам в социальных сетях.

Баланс

В “Балансе” вы сможете пополнить баланс:

  • банковской картой;
  • с Qiwi кошелька;
  • через терминал;
  • с баланса телефона.

Вы также можете ввести промокод и активировать тарифы или пакеты.

Если вы хотите быть на верхней строчке в каталоге, поднимите анкету.

Если у вас остались вопросы по работе с приложением, свяжитесь со службой поддержки Naimi.kz, мы радостью поможем Вам.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Канат

    у вас один самых сложных сайтов. Не удобный

    Ответить
    1. Олег Федотов автор

      С какими трудностями вы столкнулись, можете рассказать поподробнее?

      Ответить