Если вы уже прошли регистрацию в роли специалиста naimi, но еще не разобрались во всех функциях приложения, то эта статья вам поможет.
Если вы еще не зарегистрированы в нашем сервисе, но ищете работу, скачайте приложение naimi.kz и пройдите регистрацию.
Лента
В «Ленте» находятся новые заявки по выбранным вами фильтрам. В «Фильтрах», вы сможете изменить город и категории. Выберите категории услуг, которые вы оказываете:
- Строительство и отделка.
- Бытовой ремонт.
- Помощь по дому.
- Уборка и санитария.
- Услуги красоты.
- Ремонт и установка техники.
- Грузоперевозки и доставка.
- Услуги спецтехники.
- Изготовление и ремесло.
- Услуги здоровья
- IT и фрилансеры
- СТО и автоуслуги
- Деловые услуги
- Водители и курьеры
- Праздники и мероприятия
- Репетиторы
- Спортивные тренеры
- Курсы и тренинги
- Услуг для животных
- Другие услуги
Заявки
Если вас заинтересовала заявка, нажмите на нее. Открыв заявку, вы можете ознакомиться со всеми деталями работы. Нажмите на строку сообщения внизу и вам откроется новый экран. Там вы можете указать свою цену и выбрать наиболее удобное время для выполнения работ.
С откликом отправляется ваше сообщение с ценой за выполнение услуги и количество заработанных отзывов.
Если клиент указал свой номер телефона, то после отклика на заявку номер клиента будет открыт, и вы можете позвонить ему. Если номер телефона не указан, то можете переписываться с клиентами в чате. По завершению выполнения работы у вас будет возможность оценить сотрудничество с этим клиентом.
Отклики
Во вкладке «Чаты» будут все чаты по заявкам, на которые вы
откликнулись, а также чат со службой поддержки naimi.kz.
Чтобы написать в службу поддержки, нажмите на зеленый значок наушников.
Анкета
В данной вкладке отображены такие данные, как:
- фото профиля;
- полное имя;
- информация о себе;
- цены за ваши услуги;
- время пребывания в naimi.kz;
- уровень;
- фото работ;
- отзывы.
- опыт работы;
- образование;
- ваши напарники
Анкету можно редактировать и добавить дополнительную информацию.
Цены на услуги
Клиенты охотнее ответят на отклик специалиста, у которого прописана стоимость оказываемых услуг.
Фото и видео работ
Заказчики ценят, когда специалисты делятся снимками выполненных работ. Ни в коем случае не выставляйте фото материалы из интернета.
Образование, курсы и тесты
Заполнять эту графу необязательно, но если вы квалифицированный специалист с опытом работы, почему бы не поделиться этой информацией с клиентами.
Уведомления
В «Чат службы поддержки» поступает самая важная информация по сервису:
- анонсы обновлений;
- полезные советы;
- новости компании;
- опросы, которые помогут сделать вашу работу через naimi более удобной;
- промокоды с бонусами.
Чтобы быстро реагировать на заявки, включите уведомления для приложения naimi. При поступлении новой заявки вы будете получать уведомление и сможете мгновенно откликнуться.
Настройки
Во вкладке «Настройки» есть три категории: «Настройка уведомлений», «Правила сервиса» и «Политика конфиденциальности».
Обратная связь
Написать в службу поддержки и заказать звонок можно в «Помощь и поддержка». Если у вас есть идеи для улучшения работы сервиса, то нажмите на опцию «Чат с поддержкой» или «Заказать звонок».
Баланс
Кошелек naimi.kz вы сможете пополнить:
- банковской картой;
- Kaspi пополнение;
- рассрочка или кредит;
- с Qiwi кошелька;
- через терминалы Qiwi или Касса24;
- с баланса телефона.
Вы также можете ввести промокод и активировать тарифы или пакеты.
Если вы хотите быть на верхней строчке в каталоге, поднимите анкету.
Если у вас остались вопросы по работе с приложением, свяжитесь со Службой поддержки naimi.kz, мы радостью поможем Вам.
у вас один самых сложных сайтов. Не удобный
С какими трудностями вы столкнулись, можете рассказать поподробнее?