Как оставить отзыв?

Отзывы – главная составляющая работы специалиста. Помочь нам добиться прозрачной системы оценки исполнителя можете именно вы.

Если вы наняли специалиста, не забудьте оценить и прокомментировать качество работы в отзыве. В комментарии к оценке расскажите, что понравилось в процессе оказания услуги, или наоборот, какие недочеты были допущены. Ваша рекомендация поможет другим клиентам сделать правильный выбор.

Чтобы оценить работу, войдите в чат со специалистом и нажмите “Оценить” или троеточие в верхней части экрана.

  • Оставьте положительный отзыв, если остались довольны качеством работы специалиста.
  • Если проделанная работа не оправдала ваши ожидания, поставьте нейтральную оценку. Мы проконтролируем, чтобы специалист повысил качество услуг.
  • Специалисты, чьи работы оцениваются отрицательно, будут ограничены в доступе к заявкам сервиса до момента разрешения спорной ситуации. В случае повторного нарушения правил сервиса сотрудничество со специалистом приостанавливается.

Как удалить отзыв?

Специалист не может удалить отзыв самостоятельно без ведома клиента.

Чтобы удалить отзыв, обратитесь в Службу поддержки сервиса. Отзыв может быть удален только с согласия заказчика.

Почему отзыв не отображается в анкете специалиста?

Все отзывы проходят обязательную проверку, из-за чего могут быть опубликованы с задержкой. Службе поддержки требуется больше времени на рассмотрение отрицательных отзывов.

Каждая жалоба обрабатывается в индивидуальном порядке, чтобы принять наиболее справедливое решение. Мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании конфликтов.


Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Марина

    Спасибо большое Александру С. С работой справился профессионально,быстро,аккуратно!Рекомендую!!

    Ответить
  2. Аслан Жакипов

    Большое спасибо Аслану! Приехал рано с сыном, работали дружно, без перерыва и успели все сделать

    Ответить