Если вам не отвечают клиенты, значит ваше предложение выглядит не убедительно. Вот несколько советов по первому сообщению клиенту.
Поздоровайтесь
Хороший пример: “Здравствуйте”, “Добрый день” и т.д.
Запрещено: “Салам”, “привет” и т.д.
Сообщите, что готовы выполнить работу
Хороший пример: “С радостью выполню ваш заказ”.
Как нельзя писать: “Че когда приехать от души сделаю”.
Укажите свои плюсы
Хороший пример: “Работаю сантехником 5 лет, даю гарантию на свою работу”.
Как нельзя писать: “Сантехник, электрик, монтажник маляр, если че звони”.
Укажите время встречи и сроки выполнения работы
Хороший пример: “Могу приехать через 30 минут, работу выполню за 1 час”.
Как нельзя писать: “Постараюсь завтра приехать, жди меня весь день дома”.
Укажите цену
Если весь объем работы понятен.
Хороший пример: “5000 тенге, за всю работу”.
Как нельзя писать: “1 тенге”
Если непонятен объем работы, указываем цену по прайсу.
Хороший пример: “От 700 тенге, за кв.м.”.
Как нельзя писать: “Цену скажу потом, как сделаю”.
Если клиент указал свой бюджет, который вас устраивает.
Хороший пример: “Ваша цена меня устраивает“.
Как нельзя писать: “Так уж и быть, сделаю, но качество не гарантирую“.
Если клиент указал свой бюджет, который вас не устраивает.
Хороший пример: “Ваша цена намного ниже рыночной, рассмотрите мое предложение в 700 тг. за квадрат”.
Как нельзя писать: “Совсем сдурел такую цену ставить, никто тебе не сделает за нее, накинь хотя бы пару тысяч”.
В итоге получаем примерно такой отклик:
“Здравствуйте, с радостью выполню вашу заявку. Работаю сантехником 5 лет, даю гарантию на свою работу. Смогу подъехать через 30 минут, работу выполню за один час. 5000 тенге, за всю работу”.
Давайте вместе сделаем сообщество вежливых и опытных мастеров. Если от вашего общения, качества услуг, уровня сервиса и т.д. клиент остался недоволен, он больше не обратится в naimi.kz, и другие спецы останутся без его заказов. Если же клиенту все понравилось, он вернется не только к вам, но и для заказа других услуг. Помните, каждое ваше действие влечет за собой последствия для всего сервиса в целом.