Отзывы – главная составляющая работы специалиста. Помочь нам добиться прозрачной системы оценки исполнителя можете именно вы.
Если вы наняли специалиста, не забудьте оценить и прокомментировать качество работы в отзыве. В комментарии к оценке расскажите, что понравилось в процессе оказания услуги, или наоборот, какие недочеты были допущены. Ваша рекомендация поможет другим клиентам сделать правильный выбор.
Чтобы оценить работу, войдите в чат со специалистом и нажмите “Оставить отзыв” или троеточие в верхней части экрана.
- Оставьте положительный отзыв, если остались довольны качеством работы специалиста.
- Если проделанная работа не оправдала ваши ожидания, поставьте нейтральную оценку. Мы проконтролируем, чтобы специалист повысил качество услуг.
- Специалисты, чьи работы оцениваются отрицательно, будут рассмотрены в индивидуальном порядке и ограничены в доступе к заявкам сервиса до определенного момента. В случае повторного нарушения правил сервиса сотрудничество со специалистом приостанавливается.
Как удалить отзыв?
Специалист не может удалить отзыв самостоятельно без ведома клиента.
Чтобы удалить отзыв, обратитесь в Службу поддержки сервиса. Отзыв может быть удален только с согласия заказчика.
Почему отзыв не отображается в анкете специалиста?
Все отзывы проходят обязательную проверку, из-за чего могут быть опубликованы с задержкой. Службе поддержки требуется больше времени на рассмотрение отрицательных отзывов.
Каждая жалоба обрабатывается в индивидуальном порядке, чтобы принять наиболее справедливое решение. Мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании конфликтов.
Еще нужна помощь? Закажите звонок и мы перезвоним вам!
Спасибо большое Александру С. С работой справился профессионально,быстро,аккуратно!Рекомендую!!
Большое спасибо Аслану! Приехал рано с сыном, работали дружно, без перерыва и успели все сделать