“Приятно знать, что есть люди, которые ценят мой труд”

Интервью

Вслед за уборщицей сервиса Тулеевой Замирой мы взяли интервью у ее родного брата, специалиста Naimi Тулеева Жанибека. За год пребывания на сервисе этому мастеру удалось заработать 477 положительных отзывов и один нейтральный.

Мы поговорили с амбициозным исполнителем и узнали, что помогло ему занять первое место среди исполнителей Алматы.

Знакомство с Naimi

О Naimi.kz я узнал от друга, который был специалистом на сервисе. Он предложил мне выполнять заявки вместе, на что я согласился. Через какое-то время я сам решил зарегистрироваться на платформе. 

Вначале я думал, что мне будет сложно. Я ни разу не работал через приложение и сомневался, что получится. Материалы в уведомлениях, видео и статьи оказались весьма полезными. Я все внимательно прочитал и спокойно прошел регистрацию.

В первый месяц работы было мало. Клиенты всегда обращают внимание на отзывы, а у меня их не было. Но потихоньку заказчики стали мне доверять. 

Начинал я с доставки, иногда занимался грузоперевозками. Во время выполнения заявки клиенты просили что-то дополнительно сделать. Так я стал выполнять разные виды работ.

Преимущества сервиса 

Во-первых, мне нравится наличие свободного графика. Если нужно отлучиться по своим делам не нужно у кого-то отпрашиваться и работать во вред себе.

Во-вторых, площадка несет ответственность за специалистов. Если мастер Naimi сделал работу некачественно, клиент всегда может обратиться в сервис и исполнитель старается выполнить работу до конца. 

Объем работы

Моя специфика работы позволяет мне брать много заявок, 3 или 4 в день. Плюс, я работаю с напарником, поэтому на выполнения заявки мне не приходится тратить много времени. 

Летом я успеваю выполнить до 7 заявок. С наступлением холодов я уменьшаю объем работы. На дорогу уходить больше времени, да и темнеть начинает рано. 

О клиентах

Какой бы клиент не был, работу всегда нужно доводить до конца. Но в большинстве случаев ко мне обращаются вежливые и порядочные люди. Не обходится без грубиянов, но тут уже ничего не поделаешь. Я всегда стараюсь найти со всеми общий язык.

Вдобавок, на отношения с заказчиком влияет качество выполненной работы. Если сделать все правильно можно получить похвалу даже не от самого приятного клиента. 

Какой бы клиент не был, работу всегда нужно доводить до конца.

 Тулеев Жанибек

Поиск работы до Naimi

До регистрации на площадке у меня не было такого количества постоянных клиентов. Приятно знать, что есть люди, которые ценят мой труд. Благодаря Naimi у меня появился стабильный заработок. 

Отзывы

Сейчас у меня много положительных отзывов, что не может не радовать. Но я не считаю, что большой стаж, вежливое общение и другие факторы на это сильно повлияли. Я считаю, что ответственность – ключ к сердцу клиента. Каким бы умелым мастер не был, нужно всегда быть отвечать за свою работу. 

Например, если специалист выполнил работу, но через какое-то время она оказалась некачественной, мастер должен ее переделать. Если мастер не понимает или не знает, как выполнить заявку, ее лучше не брать.

Советы новым специалистам

По своему опыту могу сказать следующее: читайте все подсказки и статьи, которые предлагает сервис. Предлагайте свои услуги по адекватным ценам и не грубите заказчикам. 

У меня были сомнения насчет работы в Naimi. Я думал, что будет трудно и из этого вряд ли что-то выйдет. Оказалось, что это удобный сервис для специалистов.

У меня были сомнения насчет работы в Naimi. Я думал, что будет трудно и из этого вряд ли что-то выйдет. Оказалось, что это удобный сервис для специалистов.

 Тулеев Жанибек

Будущее с Naimi

В будущем я вижу себя специалистом Naimi. 

Хотел бы поблагодарить создателей сервиса и его работников. Всем желаю удачи и счастья.

Оцените статью