Как отзывы приносят реальные деньги

Как показывает статистика, главным критерием для клиентов при выборе специалиста являются отзывы в анкете. Чем больше положительных отзывов в анкете, тем больше шансов у специалиста получить заказ, и соответственно он больше сможет зарабатывать на своих услугах.

В этой статье мы расскажем, как получать больше отзывов, чтобы выйти на заработок свыше 200 000 тенге, как они должны быть оформлены, чтобы заинтересовать клиентов и работодателей.

Когда я получаю отклики, сразу смотрю отзывы в анкетах. Вне зависимости от предложенной цены, я выбираю специалиста, у которого больше всего положительных отзывов. Идеальный вариант — это когда к отзывам прикреплены фото. В этом случае мне сразу понятно, как и какую работу может выполнить специалист и стоит ли ему доверить свою заявку.

— Арман, заказчик

Как получать больше отзывов

  • Предлагайте выгоду
    Многие начинающие специалисты предлагают низкую цену или вовсе бесплатно выполняют заказ за положительный отзыв от клиента. Такой ход — это вклад в ваше профессиональное будущее в Naimi.kz. Чем привлекательнее будет ваша анкета для клиентов, тем выше будет оцениваться ваш труд. Наберитесь терпения и пойдите на уступки, они наверняка вам окупятся.
  • Будьте профессионалом
    Клиенты с радостью оставляют положительный отзыв специалистам, которые качественно выполняют работу, вежливо общаются и предоставляют хороший сервис. Изучите статьи “Как правильно общаться” и “Как предоставить безупречный сервис” и используйте их, как шпаргалки при работе.

Я вышел на стабильные заказы, только после того, как в моей анкете накопились десятки отзывов. Чтобы в моей анкете было больше отзывов, я всегда прошу клиента сфотографировать меня во время работы, чтобы потом он мог прикрепить фото к отзыву. Если качественно выполнять работу и вежливо общаться, клиенту будет не сложно поставить мне оценку, так сказать отблагодарить за проделанную работу.

— Исаев Рустам, специалист Naimi.kz
  • Попросите отзыв
    Клиенты часто забывают оставить отзыв специалисту, поэтому не постесняйтесь спросить, не затруднит ли клиента оставить вам отзыв о проделанной работе или запросите отзыв через чат нажав на троеточие в правом верхнем углу экрана. Также можете порекомендовать клиенту сделать фото, которое он прикрепит к отзыву.
  • Не надоедайте клиенту
    Если после вашей просьбы оставить отзыв, клиент так и не сделал это, не переживайте, возможно он оставит его чуть позже. Не стоит названивать клиенту и заставлять его оставить вам отзыв. Такое поведение может не понравиться клиенту и вместо положительного отзыва вы получите отрицательный, который плохо повлияет на вашу дальнейшую работу в Naimi.kz
Олег Федотов

Product manager Naimi.kz.

Оцените автора
Добавить комментарий