Баланс и тарифы

F.A.Q.

Что такое баланс?

Баланс нужен специалисту, чтобы активировать тарифы. На балансе хранятся все единицы, которые вы пополнили самостоятельно или получили по промокоду. Одна единица равна одной тенге.

Что такое лицевой счет?

Номер лицевого счета – это номер вашего счета в naimi.kz. Он потребуется вам при пополнении баланса через терминалы QIWI и КАССА24.

Как пополнить баланс?

  1. Откройте вкладку “Профиль”;
  2. Нажмите “Пополнить”;
  3. Пополните баланс любым удобный для вас способом.

Что такое промокод?

С помощью промокодов вы можете бесплатно получить единицы. Промокоды можно найти в наших статьях, уведомлениях и т.д.

Как ввести промокод?

  1. Откройте вкладку “Профиль”;
  2. Нажмите “Ввести промокод”;
  3. Введите промокод и нажмите “Активировать”.

Что такое тарифы и для чего они нужны?

Тарифы позволяют специалисту naimi.kz откликаться на заявки.
Заявки будут приходить к вам в ленту, но вы не сможете откликнуться на них, пока не активируете тариф.

Как формируются цены тарифов и подписки и почему они меняются?

Цены тарифов формируются системой по десяткам различных показателей: активности специалистов, количеству заявок, затрат и доходов спецов и т.д. Когда происходит рост или снижение одного из показателей, цена поднимается или опускается.

Как активировать тариф?

  1. Откройте раздел «Профиль»
  2. Нажмите «Тарифы и подписки»
  3. Выберите нужный тариф или подписку
  4. Выберите срок активации тарифа/подписки и подтвердите оплату

Какой период активации мне выбрать?

Вы можете выбрать удобный для себя период активации из предложенных, но покупка тарифов на длительный срок более выгодна и удобна. Например, цена тарифа на 30 дней = 9000 тенге (т.е цена одного дня 300 тенге), а цена тарифа на год 76650 тенге (т.е цена одного дня 210 тенге).
Покупая тарифы каждый месяц, вы заплатите 108000 вместо 76650 тенге, будете тратить время на еженедельную активацию и пополнение баланса, и при этом вы рискуете потерять один или даже десять заказов (в зависимости от услуги), когда вы получили подходящие заявки, а у вас нет баланса, чтобы активировать тариф и откликнуться на них.

Я беру заказ и выполняю его долго, зачем мне много дней?

Когда вы уже нашли клиента и работаете, вы можете получать заявки и договариваться с клиентом на выполнение его заявки, после того, как закончите нынешнюю работу. Или же Вы можете заморозить тариф на определенные время.
К тому же, клиенты могут найти вас в каталоге, записать номер и позвонить вам позже или передать ваш номер своим знакомым, которые ищут спеца. Вы не останетесь без работы после выполнения заказа, над которым работаете сейчас.

Сколько мне нужно откликаться, чтобы получить заказ?

Новичкам без отзывов требуется откликаться примерно 10 дней, чтобы получить свой первый заказ и отзыв, но бывает, что уже в свой первый рабочий день в naimi.kz спец получает заказ.
С ростом уровня и отзывов, специалистов чаще выбирают клиенты и соответственно они больше зарабатывают. Главное, не пропускать заявки и откликаться на все, что вы в силах выполнить.

Сколько я потрачу на тарифы и заработаю денег?

В среднем, специалисты по мелким работам затрачивают на тарифы не более 10 процентов от заработанной суммы, а на сложных и долгих услугах с большой оплатой – не более 2 процентов.
Например, вы купили тариф на месяц за 5000 единиц, и получили 10 заказов по 5000 тенге. В итоге, вы заработали 40 000 тенге, а затратили на привлечение клиентов всего 10 процентов от этой суммы.
Помимо заработка, вы получили, например, 6 отзывов и теперь вас чаще будут выбирать клиенты. В следующем месяце вы получите не 10 заказов, а уже 15, и заработаете 75000, вложив не 10, а всего 7 процентов. С ростом вашего уровня и количества отзывов вы будете тратить на тарифы все меньше и меньше от заработанной суммы.
ТОП специалисты с 30 и более отзывами получают примерно один из 5 заказов, на которые они откликнулись и затрачивают теперь на тарифы всего 2-3 процента от заработка.

Сколько нужно отзывов, чтобы я много зарабатывал?

Чем больше, тем лучше. Каждый месяц с ростом отзывов будет расти и ваш заработок. Также не стоит забывать, что необходимо получать отзывы по разным услугам, если вы многопрофильный специалист.
Например, если клиент ищет сантехника, он хочет убедиться, что вы хороший сантехник, поэтому в вашей анкете должны быть отзывы по сантехнике. Если клиент ищет электрика, нужно, чтобы у вас были отзывы и по электрике.
В общем, в вашей анкете должны быть отзывы по всем услугам, которые вы предоставляете и чем больше, тем лучше.

Что такое безлимитный тариф?

В каждом тарифе предусмотрены безлимитные отклики, это значит, что вы сможете откликаться на все заявки без ограничений. Не важно, получите вы в ленту 10 или 100 заявок, на каждую из них вы можете откликнутся без дополнительных затрат.

Что такое анкета в каталоге?

При покупке тарифа т откликах на заявки ваша анкета публикуется в каталоге.

Что такое каталог?

Каталог – это возможность для клиента не создавать заявку, а напрямую позвонить или написать подходящему специалисту. По статистике, 31 процент клиентов выбирают специалиста в каталоге и не создают заявку, поэтому каталог – это дополнительный способ получать заказы для специалистов.

Что сделать, чтобы меня выбирали в каталоге?

Зарабатывать отзывы, а также указать цены на услуги в анкете. Цены в вашей анкете говорят о том, что вы выполняете эту работу. Поэтому, если клиенту нужна “Установка смесителя”, он будет знать, что вы оказываете эту услугу и сколько просите за нее.
Если вы еще не заполнили цены в анкете, рекомендуем сделать это сразу после прочтения статьи. Укажите минимальную сумму за работу, чтобы вас не беспокоили звонками с просьбой сделать дешевле.
Не ставьте нереальные цены, например, установка унитаза за 120 тенге. Заказчики знают, что квалифицированные специалисты не будут запрашивать маленькую сумму за выполнение заявки. Чем упускать потенциального клиента, лучше укажите стоимость, за которую вы действительно готовы платить.

Что такое поднятие анкеты?

Вы можете поднять свою анкету в каталоге на первое место, чтобы клиенты увидели сразу ее увидели при входе в каталог специалистов.

Как поднять анкету в каталоге?

  1. Откройте вкладку “Профиль”
  2. Нажмите “Тарифы и подписки” и активируйте тариф Business или Business Plus.

Как долго моя анкета будет на первом месте?

При активации тарифов Business или Business Plus ваша анкета будет автоматически подниматься в каталоге каждые 6 часов, то есть 4 раза в сутки. Ваша анкета будет на первом месте до тех пор, пока другие специалисты не поднимут свою анкету. Например, ваша анкета на первой строчке, другой специалист поднимает свою анкету, вы смещаетесь на второе место и т.д.

По каким услугам моя анкета будет поднята в каталоге?

Ваша анкета будет поднята в каталоге по тем услугам, по которым у вас активированы тарифы с пометкой “Анкета в каталоге”.

Оцените статью

Комментарии закрыты.

  1. Даурен

    По ошибке активировал не тот пакет. Можно изменить?