7 важных правил при работе с клиентами

или как не попасть в неприятную ситуацию на выполнении заявок

К сожалению, иногда среди наших клиентов и специалистов возникают разногласия. Чтобы предостеречь вас от неприятных ситуаций при выполнении заявок через наш сервис, мы подготовили эту статью.
7 фактов, которые
должен знать каждый специалист
1
Объем работы
Если вы не до конца поняли весь объем работы, уточните его заранее по телефону, в чате или при встрече. Только полностью понимая все детали заказа можете подсчитывать стоимость ваших услуг.
2
Материалы
Тут все предельно просто. Если для выполнения работы необходимы материалы, договаривайтесь с клиентом заранее, кто их оплачивает и закупает. Если закуп ложится на ваши плечи, не забывайте брать чеки о покупке, чтобы подтвердить их стоимость.
3
Стоимость работы
Оценив весь объем работы и стоимость материалов, можете озвучить свою цену клиенту. Если вы выполните работу не сообщая цену заранее, клиент может потребовать снизить стоимость, по причине того, что он не рассчитывал такую сумму, а Вы не озвучили ее заранее.
4
Условия оплаты
Заранее договаривайтесь об условиях оплаты - наличный или безналичный расчет, оплата по факту, оплата частями или работа по предоплате. Не обсудив эти детали заранее, вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, например, если у Вас нет счета в банке, а клиент может оплатить услугу только переводом.
5
Задокументируйте сделку
Если объем работы велик, обязательно возьмите расписку с клиента, заверив ее нотариально, а лучше всего заключите договор об оказании услуг. В документе обязательно уточните весь объем работы, доп. услуги и стоимость материалов, условия оплаты и стоимость ваших услуг.
6
Не ведитесь на шантаж
Если Вы уверены в своей правоте, выполнили работу на оговоренных условиях, а клиент требует выполнение других работ, скидку и т.д, шантажируя Вас негативным отзывов в анкете - сразу же свяжитесь со службой поддержки и объясните произошедшую ситуацию.
Что делать, если возникла проблема
Свяжитесь
с нами
Позвоните нам по номеру
+7 (717) 299-99-12 ежедневно с 9:00 до 18:00
Сообщите о проблеме
Объясните все детали возникшей проблемы
Мы постараемся помочь
Мы приложим все усилия, чтобы быстрее разобраться в сложившейся ситуации
Если у Вас были ситуации, которые мы не рассмотрели, напишите их в комментарии, и мы добавим их в эту статью.
Материал подготовил:
Федотов Олег
Копирайтер Naimi.kz
Made on
Tilda