Правила общения

с клиентами и работодателями по телефону, в чате или при встрече.

В Naimi.kz клиенты и работодатели ищут настоящих профессионалов. Поэтому специалист Naimi.kz должен не только качественно выполнять работу, но и правильно проводить переговоры по условиям заявки. О том, как правильно общаться с клиентами и работодателями мы с вами поделимся в этой статье.

Соблюдая 5 простых правил, вы сможете правильно разговаривать в чате, по телефону или при встрече. Это поможет вам чаще получать заявки и положительные отзывы за них.

content_paste Содержание

feedback Приветствие

Всегда начинайте разговор с приветствия. Приветствуя человека вы показываете, что разговор с ним важен для вас. Для приветствия отлично подойдет простое "Здравствуйте". Если собеседник не знает вашего имени, представьтесь, чтобы человек знал, как обращаться к вам, а также нашел вас в своей заявке в списке откликнувшихся специалистов Naimi.kz.rm_identit

feedback А не занят ли собеседник

Если вы сами написали или позвонили клиенту или работодателю, то вероятность того, что вы оторвали его от дел, очень высока. Человек может быть на встрече, на собрании, за рулём или занят другими делами.
Не переходите сразу к обсуждению условий заявки, сначала поинтересуйтесь, могут ли с вами говорить в данный момент.
Покажите собеседнику, что воспитаны и цените его время. Клиент или работодатель сразу поймет, что вы настоящий профессионал и ваше предложение станет для него намного интереснее.

feedback Интонация

Вашим голосом вы не только влияете на восприятие, но и создаете настроение собеседника. При общении улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение видны не только внешне, но и слышны по вашей интонации. Негативно настроенный специалист никогда не заинтересует клиента или работодателя. Всегда помните это.

feedback Не жуйте, не пейте, не курите

Если вы думаете, что, совершая перечисленные выше действия, вы скроете их в разговоре по телефону, то вы ошибаетесь. Собеседник отчетливо слышит то, что вы курите, едите, пьете или жуете, даже если вы это пытаетесь замаскировать. Отложите в сторону свою жвачку (булочку, напиток, сигарету) на несколько минут, чтобы не выставить себя невоспитанным человеком.

feedback До свидания

Обратите внимание на то, как много людей, заканчивая разговор просто кладут трубку, даже не попрощавшись, а тем более если просто уходят со встречи без слов. Прежде чем попрощаться, поинтересуйтесь: «Могу ли я ответить еще на какой-то вопрос?», и только получив отрицательный ответ, завершите разговор. Прежде чем закончить разговор и покинуть беседу, скажите простое: «До свидания».
Такие простые советы помогут вам при разговоре с любым человек. Используйте данную статью, как шпаргалку при общении с клиентами и работодателями и вы станете по настоящему востребованным специалистом в Naimi.kz
Если у вас возникли вопросы, звоните в службу поддержки Naimi.kz по телефону +7 (700) 299-99-12; +7 (717) 299-99-12
Материал подготовил:
Федотов Олег
Копирайтер Naimi.kz
Made on
Tilda