Как с помощью отзывов

зарабатывать более
200 000 тенге

Как показывает статистика, главным критерием для клиентов при выборе специалиста являются отзывы в анкете. Чем больше положительных отзывов в анкете, тем больше шансов у специалиста получить заказ, и соответственно больше зарабатывать на предоставляемых услугах.

В этой статье мы расскажем, как получать больше отзывов, чтобы выйти на заработок свыше 200 000 тенге, как они должны быть оформлены, чтобы заинтересовать клиентов и работодателей.
Когда я получаю отклики, сразу смотрю отзывы в анкетах. Вне зависимости от предложенной цены, я выбираю специалиста, у которого больше всего положительных отзывов. Идеальный вариант — это когда к отзывам прикреплены фото. В этом случае мне сразу понятно, как и какую работу может выполнить специалист и стоит ли ему доверить свою заявку.
— Арман, заказчик
4 шага на пути к отличному отзыву
и заработку свыше 200 000 тенге
Работайте согласно этим советам и клиент с радостью оставит положительный отзыв за вашу работу, который привлечет еще несколько клиентов.
Предлагайте выгоду
Многие начинающие специалисты предлагают низкую цену или вовсе бесплатно выполняют заказ за положительный отзыв от клиента. Такой ход — это вклад в ваше профессиональное будущее в Naimi.kz. Чем привлекательнее будет ваша анкета для клиентов, тем выше будет оцениваться ваш труд. Наберитесь терпения и пойдите на уступки, они наверняка вам окупятся.
Будьте профессионалом
Клиенты с радостью оставляют положительный отзыв специалистам, которые качественно выполняют работу, вежливо общаются и предоставляют хороший сервис.
Изучите статьи "Как правильно общаться" и "Как предоставить безупречный сервис" и используйте их, как шпаргалки при работе.
Я вышел на стабильные заказы, только после того, как в моей анкете накопились десятки отзывов. Чтобы в моей анкете было больше отзывов, я всегда прошу клиента сфотографировать меня во время работы, чтобы потом он мог прикрепить фото к отзыву. Если качественно выполнять работу и вежливо общаться, клиенту будет не сложно поставить мне оценку, так сказать отблагодарить за проделанную работу.
— Исаев Рустам, специалист Naimi.kz
Попросите отзыв
Клиенты часто забывают оставить отзыв специалисту, поэтому не постесняйтесь спросить, не затруднит ли клиента оставить вам отзыв о проделанной работе или запросите отзыв через чат нажав на троеточие в правом верхнем углу экрана. Также можете порекомендовать клиенту сделать фото, которое он прикрепит к отзыву.
Не надоедайте клиенту
Если после вашей просьбы оставить отзыв, клиент так и не сделал это, не переживайте, возможно он оставит его чуть позже. Не стоит названивать клиенту и заставлять его оставить вам отзыв. Такое поведение может не понравиться клиенту и вместо положительного отзыва вы получите отрицательный, который плохо повлияет на вашу дальнейшую работу в Naimi.kz
Если у вас возникли вопросы, звоните в службу поддержки Naimi.kz по телефону +7 (700) 299-99-12; +7 (717) 299-99-12
Материал подготовил:
Федотов Олег
Копирайтер Naimi.kz
Made on
Tilda