Как пользоваться Naimi

Подробная инструкция для специалистов

Если вы уже прошли регистрацию в роли специалиста Naimi, но еще не разобрались во всех функциях приложения, то эта статья вам поможет.

Если вы еще не зарегистрированы в нашем сервисе, но ищете работу, скачайте приложение Naimi.kz и пройдите регистрацию.

Содержание

Лента

В "Ленту" попадают все новые заявки по выбранным вами фильтрам.

В "Фильтрах", вы сможете изменить город, виды работ и категории.
Нажав на колокольчик в правом верхнем углу вы попадете на страницу уведомлений.
В "Уведомления" поступает самая важная информация по сервису:
Анонсы обновлений
Полезные советы
Новости компании
Информация о поступлении единиц на ваш текущий счет
Информация о получении бонусов
Опросы, которые помогут сделать вашу работу через Naimi более удобной
Промокоды с бонусами
Открыв заявку, Вы можете ознакомиться со всеми деталями работы.

Если вас заинтересовала заявка нажмите ОТКЛИКНУТЬСЯ.
Чтобы удалить заявку из ленты нажмите ОТКЛОНИТЬ.

Важно. Если заявка может заинтересовать ваших знакомых, не откликайтесь вместо них, а просто поделитесь с ними заявкой по СМС, WhatsApp или способом. За отправку вместо себя других специалистов или их контактных данных, ваша анкета будет заблокирована за нарушение "Посредничество". Подробнее о правилах сервиса можно почитать в этой статье.
С откликом отправляется ссылка на вашу анкету, ваше сообщение, а также сумма, которую вы предлагаете клиенту за выполнение работы. Вы можете указать сумму за всю работу, час работы, квадратный метр и т.д

В сообщение отклика укажите Ваши преимущества и составьте интересное предложение, чтобы на выполнение работы выбрали именно Вас.
После отправки отклика Вам откроется чат, в котором Вы сможете обсудить все детали предстоящей работы с клиентом.
О том, как правильно общаться с клиентом читайте в этой статье.
Чтобы позвонить клиенту, который открыл Вам свой номер, нажмите на иконку телефону phone

Чтобы посмотреть детали заявки, удалить отклик, оценить клиента или запросить отзыв, нажмите наmore_vertr
t

Для чего нужны отзывы и как они помогут вам при работе в Naimi, читайте в статье "Как отзывы приносят реальные деньги" .
Уведомления для приложения. Если вы будете мгновенно откликаться на новые заявки - у вас будет больше шансов получить работу.
Чтобы быстро реагировать на заявки, включите уведомления для приложения Naimi. При поступлении новой заявки вы будете получать уведомление и сможете мгновенно откликнуться.

Отклики

Во вкладке отклики будут все чаты по заявкам, на которые вы откликнулись.

Анкета

В данной вкладке вы можете посмотреть и изменить данные в своей анкете. Если вы решили изменить или добавить информацию, выберите нужный раздел и нажмите "Редактировать"

Наши рекомендации по заполнению анкеты читайте в статье "Как правильно оформить анкету".

settings Настройкиiz

Во вкладке "Настройки" вы сможете связаться со службой поддержки, оценить и обновить приложение, а также войти в приложение в роли работодателя или просто выйти из профиля.

Важно! Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00.

Баланс

В "Балансе" вы сможете пополнить баланс, ввести
промокод, а также активировать тарифы.
Если у вас остались вопросы по работе с приложением, свяжитесь со службой поддержки Naimi.kz и мы радостью
поможем Вам.

Федотов Олег
Редактор статьи
Пишите комментарии, задавайте вопросы и не забудьте поделиться статьей с друзьями!
Made on
Tilda