Как пользоваться Naimi.kz PRO

Подробная инструкция для специалистов Naimi.kz

Если вы уже прошли регистрацию в роли специалиста Naimi.kz, но еще не разобрались во всех функциях приложения, то эта статья вам поможет.

Если вы еще не зарегистрированы в Naimi.kz, но ищете работу или новых клиентов, то всю информацию для специалистов вы сможете найти на сайте Naimi.kz

content_paste Содержание

library_books Лента

В "Ленте" находятся все актуальные заявки по выбранным вами специализциям при регистрации. В карточке заявки указана категория, дата публикации, краткое описание, а также стоимость отклика.

В фильтрах вы сможете изменить город и ваши дополнительные специализации. По выбранным вами фильтрам вы будете получать уведомления о новых заявках.
Нажав на колокольчик в правом верхнем углу вы попадете на страницу уведомлений.
В "Уведомления" поступает самая важная информация касательно Naimi.kz.
Анонсы обновлений
Полезные советы
Новости компании
Информация о поступлении единиц на ваш текущий счет
Информация о получении бонусов
Опросы, которые помогут сделать вашу работу через Naimi.kz более удобной
Промокоды для получения бесплатных единиц на отклики
Нажав на заявку в Ленте, Вы можете ознакомиться со всеми ее деталями: срок активности, цена отклика, объем работы, указанный клиентом, бюджет, время и адрес выполнения.

Для того, чтобы Вы точно знали, какую работу нужно выполнить, мы внедряем уточняющие вопросы, на которые будут отвечать клиенты при создании заявки.
Внедрение уточняющих вопросов происходит постепенно, поэтому сейчас они доступны только в нескольких самых популярных категориях.
Если вас заинтересовала заявка, а требования клиента и стоимость отклика вас устраивают нажмите кнопку "Откликнуться".

Чтобы удалить заявку из ленты, нажмите ОТКЛОНИТЬ.
Подробнее о тарифах, формировании стоимости отклика, а также бонусах и бесплатных единицах читайте в статье "Платные отклики".
Важно. Если заявка может заинтересовать ваших знакомых, не откликатесь вместо них, а поделитесь ей в социальных сетях, при помощи СМС, WhatsApp и других популярных способов. За отправку контактных данных других специалистов в чат клиенту, ваша анкета будет заблокирована за нарушение "Посредничество". Подробнее о блокировке анкет вы можете прочитать в этой статье.
Вместе с откликом отправляется ссылка на вашу анкету, шаблон вашего сообщения, а также сумма, которую вы предлагаете клиенту за выполнение работы. Вы можете указать сумму за всю работу (лучший вариант, если клиент указал все детали), час работы, квадратный метр и т.д

Рекомендуем. В отклике укажите Ваши преимущества и составьте интересное предложение, чтобы клиент захотел выбрать Вас среди других специалистов.

После отправки отклика Вам откроется чат, в котором Вы сможете обсудить все детали предстоящей работы с клиентом.

О том, как правильно общаться в чате, по телефону или при встрече читайте в этой статье.

assignment_turned_in Отклики

Во вкладке отклики будут все заявки на которые вы откликнулись. Также сюда поступают все сообщения от клиентов.

Чтобы вы легко могли различать заявки, на которые вы уже откликнулись, к откликам добавлены специальные статусы - откликнулся и отклонен.

Если клиент или работодатель откроет вам номер или напишет в чат, вы получите уведомление, а на карточке отклика появиться специальная иконка.
Уведомления для приложения. Часто клиентам и работодателям срочно нужен специалист. Если вы будете мгновенно откликаться на новые заявки, вы увеличите свои шансы на их получение.
Чтобы быстро реагировать на заявки, включите уведомления для приложения Naimi.kz PRO. При поступлении новой заявки вы будете получать уведомление и сможете мгновенно оставить свой отклик.

Нажав на отклик вам откроется чат с клиентом.
Нажав на имя собеседника вы сможете посмотреть детали заявки.
Чтобы позвонить клиенту, который открыл Вам свой номер, нажмите на иконку телефону phone
Чтобы удалить отклик или запросить отзыв у клиента, нажмите на троеточие more_vertrt
Для чего нужны отзывы и как они помогут вам при работе через Naimi.kz, читайте в статье "Как с помощью отзывов зарабатывать более 200 000 тенге" .

account_circle Анкета

В данной вкладке вы можете посмотреть и изменить данные в своей анкете.
Если вы решили изменить или добавить информацию, выберите нужный раздел и нажмите "Редактировать"

Наши рекомендации по заполнению анкеты читайте в статье "Как правильно оформить анкету".

settings Настройкиiz

Во вкладке "Настройки" Вы сможете перейти на страницу "Баланса", изменить режим, пароль и номер телефон, связаться со службой поддержки или оценить приложение.

Важно! Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 18:00.
В "Режимах" вы можете выбрать, какие заявки хотите получать - вакансии или заказы по услугам.

Режим "Вакансии"

Выберите этот режим, если хотите трудоустроиться.
Отклики в этом режиме бесплатные.
Чтобы откликаться на заявки необходимо указать личные данные и загрузить фото профиля.
Проходить собеседование и тестирование на знание правил сервиса в этом режиме не нужно.

Режим "Услуги "

Выберите этот режим, если вы предоставляете услуги и хотите найти новых клиентов.
Отклики в этом режиме платные.
Чтобы откликаться на заявки Вам необходимо пройти собеседование и тестирование на знание правил сервиса. Данная процедура необходима для того, чтобы доступ к заказам получали только проверенные специалисты, которые смогут предоставить качественный сервис клиентам Naimi.kz.
Во вкладке "Баланс" вы сможете перейти на страницы: текущий счет, бонусы и промокоды, безлимит, а также посмотреть выписку по счету и всю информацию касательно платных откликов.
Текущий счет - это баланс в Naimi.kz, который Вы пополняете самостоятельно. Единицами с текущего счета Вы можете оплачивать отклики на заявки, а также безлимитные пакеты.
На этой странице вы сможете не только узнать остаток единиц текущего счета, но и пополнить его удобными для Вас способами.
На странице "Бонусы и промокоды" вы сможете получить бонусные единицы, введя промокод или выполнив определенные задания (пригласить специалиста, получить отзыв, пополнить баланс и т.д). Бонусами вы можете оплачивать только отклики на заявки, приобрести безлимит за них нельзя.
Безлимит - это возможность откликаться на любые заявки без ограничений и дополнительной оплаты в течение выбранного периода. Безлимит активируется только с текущего счета.
Если у вас возникли вопросы, звоните в службу поддержки Naimi.kz по телефону +7 (700) 299-99-12; +7 (717) 299-99-12
Материал подготовил:
Федотов Олег
Копирайтер Naimi.kz
Made on
Tilda