Как пользоваться Naimi.kz PRO

Подробная инструкция для специалистов Naimi.kz

Если вы уже прошли регистрацию в роли специалиста в Naimi.kz, но еще не разобрались во всех функция приложения, эта статья вам наверняка поможет.

Если вы еще не зарегистрированы в Naimi.kz, но ищете работу или новых клиентов, то всю информацию для специалистов вы сможете найти на сайте Naimi.kz

content_paste Содержание

library_books Лента

В "Ленте" находятся все актуальные заявки по выбранным вами специальностям при регистрации. В карточке заявки указана категория, дата публикации, краткое описание, и вид заявки "Вакансия" или "Услуга".
Нажав на заявку, Вы можете ознакомиться с требованиями клиента: объем работы, бюджет, время и адрес.

Для того, чтобы Вы точно знали, какую работу нужно выполнить, мы внедряем уточняющие вопросы, на которые будут отвечать клиенты при создании заявки.
Внедрение уточняющих вопросов происходит постепенно, поэтому сейчас они доступны только в нескольких самых популярных категориях.
Если вас заинтересовала заявка и требования клиента вас устраивают нажмите кнопку "Откликнуться".

Чтобы удалить заявку из ленты, нажмите на иконку корзины в верхнем углу экрана.

Важно. Если заявка может заинтересовать ваших знакомых, поделитесь ей удобным для вас способом. За отправку контактных данных других специалистов в чат клиенту ваша анкета будет заблокирована. Подробнее о блокировке анкет вы можете прочитать в этой статье.

Отклики на заказы по услугам платные, а отклики на вакансии бесплатные.

Стоимость отклика на заявки по услугам зависит от объема и сложности работы и составляет сумму от 50 до 225 тенге. Оплата за отклик снимается с баланса специалиста Naimi.kz только после получения контактного номера клиента.
Пока вы не спишитесь или не созвонитесь с клиентом, оплата за отклик не будет снята с вашего баланса.

Если у вас недостаточно средств для отклика, пополните его удобным для вас способом. Все подробности о пополнении баланса Naimi.kz вы найдете по этой ссылке.
Вместе с откликом отправляется ссылка на вашу анкету. В ней клиент увидит всю информацию о вас, фото, отзывы, цены и контактные данные.

После отклика, вам откроется чат, в котором вы сможете обсудить все детали предстоящей работы.

О том, как правильно общаться в чате, по телефону или при встрече читайте в этой статье.

assignment_turned_in Отклики

Во вкладке отклики будут все заявки на которые вы откликнулись. Также сюда поступают вся информация и сообщения от клиентов и работодателей.

Чтобы вы легко могли различать заявки, на которые вы уже откликнулись, к откликам добавлены специальные статусы - откликнулся и отклонен.

Если клиент или работодатель откроет вам номер или напишет в чат, вы получите уведомление, а на карточке отклика появиться специальная иконка.
Уведомления для приложения. Часто клиентам и работодателям срочно нужен специалист. Если вы будете мгновенно откликаться на новые заявки, вы увеличите свои шансы на их получение.
Чтобы быстро реагировать на заявки, включите уведомления для приложения Naimi.kz PRO. При поступлении новой заявки вы будете получать уведомление и сможете мгновенно оставить свой отклик.

Нажав на отклик вам откроется чат с клиентом.
Нажав на имя собеседника вы сможете посмотреть детали заявки.
Чтобы позвонить клиенту, который открыл Вам свой номер, нажмите на иконку телефону phone
Чтобы удалить отклик или запросить отзыв у клиента, нажмите на троеточие more_vertrt
Для чего нужны отзывы и как они помогут вам при работе через Naimi.kz, читайте в статье "Как с помощью отзывов зарабатывать более 200 000 тенге" .

account_circle Анкета

В данной вкладке вы можете посмотреть свою анкету и отзывы от клиентов.
Если вы решили внести изменения в свою анкету, нажмите "Изменить". Вам откроется личный кабинет, в котором вы сможете:

Подписаться или отписаться от родственных специальностей
Указать цены к вашим услугам
Заполнить информацию "О себе", которая будет полезна клиентам
Указать опыт работы и образование
Загрузить в анкету лицензии, патенты, водительские права и другие документы
Сменить город
Добавить фото ваших работ, чтобы использовать анкету как личное портфолио
Изменить номер телефона или пароль для входа

settings Настройкиiz

Во вкладке "Настройки" расположена важная информация о приложении и площадке Naimi.kz.
Нажав на "Баланс" вы сможете узнать свой номер лицевого счета, сумму на балансе, способы оплаты и выписку по снятию средств за отклики.
В "Настройках" вы сможете позвонить или написать в службу поддержки Naimi.kz, которая поможет вам в решении любых вопросов.

Служба поддержки Naimi.kz работает ежедневно с 9:00 до 18:00.

ВАЖНО!
Если вы решили написать в службу поддержки, не покидайте чат, Вам поступит ответ в течение нескольких минут.
В "Уведомления" поступает самая важная информация касательно Naimi.kz.
Анонсы обновлений
Полезные советы
Новости компании
Информация о поступлении средств на ваш баланс
Опросы, которые помогут сделать вашу работу через Naimi.kz более удобной
В "Настройках" вы также найдете кнопки "Оценить приложение" и "Рассказать друзьям". Если Вам понравится приложение Naimi.kz PRO, не забудьте рассказать об этом своим знакомым и поставить высокую оценку.
Если у вас возникли вопросы, звоните в службу поддержки Naimi.kz по телефону +7 (700) 299-99-12; +7 (717) 299-99-12
Материал подготовил:
Федотов Олег
Копирайтер Naimi.kz
Made on
Tilda